Узнали, с какими вопросами обратились к руководству района жители Коптевского сельсовета
Сегодня председатель районного Совета депутатов Максим Потапенко и руководители ключевых служб района провели встречи с населением в Коптевском сельсовете
В д. Песочня сельчане подняли волнующие их вопросы с дорогой, недостаточным освещением в вечернее время суток, медицинским обслуживанием, качеством хлеба. Главный инженер ДРСУ No 127 Андрей Макеев пообещал, что в следующем году дорога в д. Песочня будет заасфальтирована. Здесь необходимо положить 2 слоя асфальта. План на этот год в 11 км дорог организация выполнила.
Максим Потапенко поручил директору ОАО «Коптевская Нива» Геннадию Захарову оперативно оказывать помощь сельчанам в своевременной расчистке дорог от снега, как это делает в соседнем СЗАО «Горы» директор Василий Витюнов. Также Максим Валентинович созвонился с руководством
РЭС и попросил навести порядок с освещением деревни в вечернее время. По словам жителей, фонарных столбов много, однако не все они горят.
Сельчане, 80% из которых люди пожилого возраста, высказали нарекание на медицинское обслуживание. Они попросили организовать хотя бы один раз в неделю прием врача, возможность проведения электрокардиограммы. Максим Потапенко поручил главному врачу ЦРБ Дмитрию Терешкову скорректировать график приема. Дмитрий Анатольевич пояснил, что в агрогородке Коптевка фельдшерско-акушерский пункт оснащен ЭКГ-аппаратом, где можно сделать электрокардиограмму. Ввести ставку врача на ФАПе не положено, однако пообещал организовать прием раз в две недели.
На встрече заместитель начальника Горецкого регионального узла почтовой связи Виктория Кривоносова развеяла слухи о закрытии почты. Отделение почтовой связи закрывать никто не собирается, оно продолжит свою работу.
Жители поблагодарили работников почты за качественное обслуживание и возможность снять деньги с пластиковых карточек. Также сельчане высказали благодарность руководству района за введение в эксплуатацию станции обезжелезивания и решение вопроса с водой, о чем они просили во время проведения минувшей встречи. Они обратили внимание на качество хлеба. У них нет претензий к работе автолавки, ассортимент товаров и обслуживание устраивают, все заказы по доставке необходимых товаров оперативно выполняются. Нет проблем и с транспортным обслуживанием.
Проведение таких встреч руководства района с жителями сельских населенных пунктов два раза в год позволяет оперативно выявлять и решать вопросы, волнующие сельчан.
Елена АГЕЙЧИК
Фото Михаила ЛЕВЦОВА