Закрытые кассы и разные цены: покупатель пожаловался на центральный «Евроопт»

«В магазине ООО «Евроторг», который находится в центре города, есть 5 касс. Но с появлением наличного расчета на кассах самообслуживания администраторы отправляют расплачиваться именно на них, закрывая обычные кассы. На возмущения отвечают: «А вы не ходите к нам! Никто вас сюда не зовет!» Есть ли у покупателя право выбора: расплатиться ему на обычной кассе или КСО? Также хочется затронуть еще один момент: работники магазина пробивают такой же товар, но по цене более дорогого!»
Татьяна, г. Горки
Отвечает директор магазина «Евроопт» (ул. Якубовского, д. 28) Светлана ГОЛОВОРУШКИНА:
– Конечно, покупатель сам может выбрать: воспользоваться ему обычной кассой или кассой самообслуживания.
В тот день, когда горожанка пришла в магазин и увидела отсутствие открытых классических касс, в магазине «Евроопт» на Якубовского, 28, многие сотрудники находились на больничном, а оставшиеся раскладывали товар на витрины или же, возможно, отошли на обед или в санкомнату.
Обычные кассы открываются по мере наших возможностей. Сейчас на объекте в связи с больничными листами только 2 кассира, т. е. если это загруженное время, например, обеденное или после пяти, то мы открываем основную кассу и кассу КСО. Если нет, тогда основная касса закрывается и человек идет выполнять работу в торговом зале, оставляя открытой для покупателей только кассу самообслуживания, на которой всегда присутствует работник, к которому можно обратиться за помощью, если вы чего-то не знаете или же у вас что-то не получается.
Что касается грубого отношения к клиенту, то такие ситуации проще решить по «горячим следам». Сейчас сложно понять, кто конкретно нагрубил нашему покупателю, но беседа будет проведена со всем коллективом о недопустимости хамства по отношению к людям.
Ситуация с разной ценой одного и того же товара является крайне неоднозначной. Если человек считает, что его обманули, стоит обратиться к сотруднику магазина, руководству. Будут или полностью возмещены денежные средства за товар, или будет возмещена разница в цене.
Если у кого-то происходит неприятная ситуация, то стоит сразу же обращаться к нам: у нас, как и везде, есть книга замечаний и предложений. Можно обсудить все с руководством магазина и разрешить конфликт на месте.
От лица коллектива прошу прощения у жительницы нашего города, которая столкнулась с такой неприятной для нее ситуацией.
Диана ЩЕРБО
Фото автора