В Беларусь прибыл первый поезд метро «Минск 2024», изготовленный на российском предприятии

В Беларусь прибыл первый поезд метро «Минск 2024», изготовленный на российском предприятии

В Беларусь прибыл первый поезд метро «Минск 2024», изготовленный на российском предприятии «Метровагонмаш». Он предназначен для работы в Минском метрополитене. До конца 2024 года запланирована поставка еще шести составов

Фото предоставлено Трансмашхолдингом

Контракт на поставку 28 вагонов метро был подписан между МВМ и Минским метрополитеном в марте 2023 года.

Вагоны метро разработаны конструкторами компании «ТМХ Инжиниринг» специально для эксплуатации в условиях Минского метрополитена в соответствии с техническим заданием заказчика.

— Вагоны создавались с учетом передовых технических решений, используемых в мировом метровагоностроении, и необходимости обеспечения высокого уровня потребительских свойств подвижного состава. Они отвечают всем актуальным требованиям, которые предъявляются к безопасности и комфортабельности поездов. В конструкцию вагонов заложено использование комплектующих производства белорусских предприятий, — отметили на заводе «Метровагонмаш».

Поезда проектировались для эксплуатации на Зеленолужской линии Минского метрополитена, где применяются платформенные двери. Для точного совмещения проемов дверей поезда и платформенных дверей его промежуточные вагоны укорочены по длине на 140 мм, а головные — на 70 мм, плюс оснащены необходимым оборудованием для синхронизации.

Повышенное внимание уделено эргономике рабочего места машиниста. Пульт управления был полностью переработан в соответствии с пожеланиями заказчика. На маске головного вагона, в передней части кабины машиниста, установлен эвакуационный трап, позволяющий безопасно спускаться в тоннель в случае возникновения нештатной ситуации.

— Новые вагоны метро оборудованы расширенными дверными проемами (1400 мм) и сквозными бочкообразными межвагонными переходами (шириной до 1500 мм), что делает поездки более комфортными в часы пик и увеличивает вместительность поезда, — отметили в «Метровагонмаше». — В конструкции вагонов применяются дверные механизмы прислонно-раздвижного типа с системой защиты от случайного зажатия. В пассажирских салонах установлены эргономичные сидения из износостойкой мягкой ткани, поручни с «теплым» покрытием, современные системы адаптивного освещения, обеспечения микроклимата с принудительной вентиляцией и обеззараживанием воздуха, видеонаблюдения, обнаружения и тушения пожара, информирования пассажиров, USB-розетки для зарядки электронных устройств пассажиров. Головные вагоны оборудованы местами с опорой и креплением для детских колясок и маломобильных пассажиров.

Подвижной состав обеспечен надежной шумо- и теплоизоляцией, современными асинхронными тяговыми электродвигателями отечественного производства. В экстерьере поезда «Минск 2024» использованы уникальный дизайн и фирменные цвета Минского метрополитена.

Все вагоны нового поезда моторные. Конструкционная скорость — 90 км/ч. Срок службы вагонов метро составляет 30 лет.

SB.BY

Последние новости

Без рубрики

Узнали, о чем в Горецком педагогическом колледже провели анкетирование

18 апреля 2025
Читать новость
Без рубрики

Районный семинар-совещание по животноводству на МТК «Песочня» ОАО «Коптевская Нива»

18 апреля 2025
Читать новость
80 лет Великой Победы

Ректор, лидеры общественных организаций и студенты БГСХА заложили аллею памяти

18 апреля 2025
Читать новость
Без рубрики

Расписание Богослужений в Светлую седмицу Святой Пасхи

18 апреля 2025
Читать новость
Новости

На заседании районного исполнительного комитета подвели итоги первого квартала

18 апреля 2025
Читать новость
Новости

Здоровый образ жизни против наркотиков

18 апреля 2025
Читать новость

Рекомендуем