С какими вопросами звонят на 115?

За январь-август 2025 года в службу «Контакт-центр 115» по Горецкому району поступило 9355 обращений
Из общего количества звонков третья часть носит консультационно-справочный характер. Граждане спрашивают адреса и телефоны управляющих, обслуживающих организаций, консультируются по вопросам оказания различного рода жилищно-коммунальных услуг. Оставшаяся часть, или 5695 обращений, связана с предоставлением бытовых услуг населению, качеством оказываемых ЖКУ.
Наибольший удельный вес в общей структуре звонков в службу «Контакт-центр 115» занимает УКПП «Коммунальник» (70,5%) и ВКУ Горецкого района филиала «Могилевский водоканал» (28,2%). В системе также зарегистрированы Горецкий РЭС, РУП «Могилевоблгаз», балансодержатели ведомственного жилищного фонда.
В целом за 8 месяцев 2025 года снижение обращений претензионного характера к аналогичному уровню прошлого года составило 20,5%. Например, по УКПП «Коммунальник» – на 16,8%, ВКУ Горецкого района – на 33,3%.
Наиболее актуальные обращения по следующим тематикам: оказание бытовых услуг, содержание автомобильных дорог и тротуаров, работа систем отопления, водоснабжения и канализации и др.
С целью оперативного решения проблем текущего характера, касающихся в том числе предоставления основных и дополнительных жилищно-коммунальных услуг, благоустройства территорий района, создан чат-бот в редакции районной газеты «Горецкий вестник». В УКПП «Коммунальник» работает телефон диспетчерской – 4-30-30.
В районной газете «Горецкий вестник» и на ее интернет-площадках, на сайтах райисполкома и УКПП «Коммунальник» размещены титульные списки по капитальному и текущему ремонтам жилищного фонда и улично-дорожной сети на 2025 год и другие информационные материалы по актуальным вопросам.
Информация о проводимых работах на инженерных объектах и отключениях жилищно-коммунальных услуг вносится в автоматизированную систему «Диспетчерская служба 115».
Галина ПИСАРЕВА,
начальник отдела ЖКХ Горецкого райисполкома








