Подписчик районной газеты в «Молочных горках» получает не только информацию, но и приятные бонусы

Подписчик районной газеты в «Молочных горках» получает не только информацию, но и приятные бонусы

В ОАО «Молочные горки» решили: просто призывать людей выписывать районную газету мало. Нужна живая мотивация и ощущение, что подписка – это и польза, и приятный бонус

Здесь придумали такую акцию, после которой газету активно начали выписывать. Инициатор – заместитель директора по идеологической работе Марина Махранкова. Это ее личная идея, которую поддержали директор, замес­тители, главный бухгалтер.

Во-первых, в «Молочных горках» ввели простое правило: каждый, кто выписывает районную газету на квартал или на 6 месяцев, автоматически становится участником розыгрыша призов. Подписка на полугодие дает от редакции «Горецкого вестника» еще один приятный бонус – право бесплатно разместить в газете свою рекламу, позд­равление или объявление. Это могут быть теплые слова маме, папе, родным и близким к юбилею, важной дате или семейным событиям. Достаточно показать чек о подписке – и все это выходит на страницах районки без оплаты. Кроме того, действуют скидки для пенсионеров, людей с инвалидностью.

Во-вторых, сама акция построена честно и прозрачно. До 20-го числа предприятие заключает договор с почтой, формируется список всех, кто выписал газету на квартал и более. Затем Марина Александровна заносит фамилии в онлайн-рандомайзер – специальную программу, которая случайным образом выбирает победителей. Итоги объявляются во внутренних чатах, через профсоюз, в социальных сетях.

Результат не заставил себя ждать. В прошлом квартале в ОАО «Молочные горки» было оформлено 111 подписок на районную газету – таких цифр здесь еще не знали. Для первого опыта акция сработала с неожиданной силой: люди не просто согласились выписать газету, а начали сами интересоваться, когда будет розыг­рыш и какие приготовлены призы.

Особый разговор – о поощрениях. Сначала Марина Александровна, как и многие, думала о денежной премии. Но быстро пришла к выводу, что это не лучший вариант.

Деньги есть деньги, – говорит заместитель директора по идеологической работе. –

Сегодня получил, завтра потратил  и забыл. А вещь остается. Даже если она простая, то будет каждый раз напоминать: «Это я за газету выиграл». И человек расскажет об этом другим.

Так, в «Молочных горках» решили делать ставку на полезные домашние подарки. В первом розыгрыше планировали отметить одного-двух человек, но отклик оказался настолько большим, что поощрили сразу шестерых. Кому-то достались блокноты и ручки, кому-то шоколад и чай, чтобы газету было приятнее читать. Это вроде бы небольшие сувениры, но для многих они стали знаком внимания и уважения.

На следующий квартал акцию решили сделать еще интереснее. В призовой список планируют добавить то, что особенно актуально в преддверии зимы и Нового года: плед, ланчбокс, термокружку. Это вещи, которые служат долго, греют в прямом и переносном смысле и каждый раз напоминают, что за ними стоит обычная, но очень важная подписка на районную газету.

Но сила этой инициативы не только в подарках. В «Молочных горках» сделали еще один важный шаг: районка стала площадкой, где регулярно рассказывают о самом предприятии и его людях. Марина Александровна прямо говорит, что теперь мотивирует подписку тем, что работники будут чаще появляться на страницах газеты.

Все праздники хотим освещать, – поясняет она. – Всем же приятно. А потом работники с радостью отмечают: «Со мной статья». Люди хотят увидеть себя, своих коллег, свой цех.

Особенно это заметно было после Дня работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности АПК. В газете вышел материал о «Молочных горках» с фотографиями и подробным рассказом о празднике. Эти экземпляры газеты, которые приобретает организация, сотрудники буквально расхватывали.

Газеты тогда разбирали как пирожки, – вспоминает наша собеседница. – Я работникам предприятия говорю: «Вы сейчас так хватаете, а почему не выписываете? Редакция старалась, и фотографии сделали, и видео сняли». Фотографии, кстати, получились отличные, да и видеоролик набрал много просмотров. Это тоже хорошая реклама и для предприятия».

Когда на страницах – знакомые лица, родные цеха, праздники, награждения, рабочие будни, люди видят себя, а значит, чувствуют: газета про них и для них. Отсюда и живой интерес: номер ждут, хранят, показывают родным, делятся в чатах фотографиями полос.

Чтобы никто не остался в стороне, информацию об акции и возможностях подписчиков в «Молочных горках» распространяют сразу по нескольким каналам. Объявления появляются во внутренних чатах, в профсоюзной группе, в социальных сетях предприятия. В бланках подписки работники уже сами делают пометку: «Заказываю на 3 месяца и участвую в розыгрыше». Это прямое доказательство того, что инициатива, действительно, «зацепила».

Так личная идея заместителя директора по идеологической работе стала общим делом всего коллектива, получила поддержку руководства и вызвала искренний отклик у людей. Теперь подписка на районную газету «Горецкий вестник» в ОАО «Молочные горки» стала интересной традицией: с подарками, фотографиями, поздравлениями, с ощущением причастности к общему информационному пространству района.

И, возможно, главный итог этой истории в том, что здесь газета живет в руках работников, в семейных разговорах, в кадрах с праздников и в новых идеях, которые еще не раз станут поводом открыть свежий номер.

Марина БАНДЫК

Последние новости

Официально

Лукашенко: продолжение войны в Украине приведет к глобальному конфликту

17 декабря 2025
Читать новость
Новости

Народные приметы на 17 декабря 2025 года: что нельзя делать в этот день

17 декабря 2025
Читать новость
Новости

Гороскоп на 17 декабря 2025 года: что обещают астрологи

17 декабря 2025
Читать новость
РОЧС

В районе провели информационную кампанию и напомнили гражданам о важности установки АПИ

16 декабря 2025
Читать новость
ИМНС

МНС информирует индивидуальных предпринимателей о правомерности осуществления деятельности после 31 декабря 2025 года

16 декабря 2025
Читать новость
Новости

Единый день безопасности дорожного движения «Останови беду!» пройдет 19 декабря

16 декабря 2025
Читать новость

Рекомендуем