План приема в вузы на 2025/26 учебный год определили в Беларуси

План приема в вузы на 2025/26 учебный год определили в Беларуси

Определен план приема в учреждения высшего образования на 2025/26 учебный год, сообщает БЕЛТА со ссылкой на Минобразования

Набор в вузы сохраняется на уровне прошлого года. В 2025 году в университетах страны готовы принять 48,3 тыс. абитуриентов. На бюджетную форму план увеличен на 400 человек по сравнению с 2024-м. Всего на бюджет планируют принять около 31,8 тыс. студентов.

Так, среди них 3,9 тыс. (12,3%) — будущие педагоги, 3,4 тыс. (10,8%) — медики, 2,8 тыс. (8,9%) — аграрии, практически каждый четвертый, или более 7,5 тыс. (23,6%), — инженеры.

При этом с учетом наиболее востребованных экономикой специальностей, а также приведения в соответствие структуры набора в университеты с перспективной потребностью заказчиков кадров уменьшены заявки вузов на платную форму обучения.

Сейчас Министерством образования совместно с заинтересованными формируется план приема на условиях целевой подготовки. Целевые места будут утверждены и размещены на сайтах учреждений образования до 1 мая, а по педагогическим специальностям — до 1 июня.

Фото взято из открытых интернет-источников
и носит иллюстративный характер

БЕЛТА

Последние новости

ВНС

Владимир Павловский: «Голос молодежи на ВНС станет драйвером конкретных решений»

17 декабря 2025
Читать новость
Новости

Белорусскому кино – больше века

17 декабря 2025
Читать новость
Главные новости

Резиденция Деда Мороза распахнула свои двери для детей на базе отдыха «Мерея» в агрогородке Ленино

17 декабря 2025
Читать новость
Сад и огород

Сколько раз на одном месте можно сажать клубнику: главная ошибка 90% дачников

17 декабря 2025
Читать новость
Приемы и прямые линии

Выездной прием граждан и представителей юридических лиц будет осуществлять заместитель председателя райисполкома

17 декабря 2025
Читать новость
ВНС

Ветеран труда Любовь Волчкова: «Молодежи предстоит дальше строить и укреплять нашу Беларусь»

17 декабря 2025
Читать новость

Рекомендуем