О преимуществах электронных обращений рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан и юрлиц райисполкома

О преимуществах электронных обращений рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан и юрлиц райисполкома

Современные цифровые технологии активно внедряются во все сферы жизнедеятельности. Не исключением стала организация работы с обращениями граждан и юридических лиц

На протяжении трех лет для направления электронных обращений применяется государственная единая (интегрированная) республиканская автоматизированная система учета и обработки обращений (далее – «Система обращений»).

Механизм подачи обращений, прежде всего, удобен для заявителей. Среди преимуществ подачи электронных обращений через Систему обращений можно назвать такие как: удобство и доступность, прозрачность и контроль, экономия времени и затрат.

Зарегистрированный в Сис­теме обращений пользователь может подать обращение в удобное время суток и день недели в любой государственный орган (организацию). При этом, изложить суть вопроса можно в специально отведенном для этого поле, при необходимости прикрепить иные документы (отсканированные фотографии, письма и другое).

После того, как Система обращений обработала обращение и направила посредством автоматической маршрутизации в соответствующий государственный орган (организацию), в личном кабинете отражаются этапы работы с ним.

Заявитель в режиме реального времени может отслеживать статус рассмотрения обращения, получать уведомления о ходе его обработки. Каждое электронное обращение регистрируется получателем, его потеря исключена. Ответ направляется, как правило, в личный электронный кабинет заявителя. Если указан предпочтительный способ получения ответа – письмен­ная корреспонденция, то он направляется почтовым отправлением.

Для граждан и представителей юридических лиц созданы такие условия, когда большинство сложных вопросов можно решить без посещения государственных учреждений и организаций, без затрат на пересылку документов.

Использование Системы обращений делает максимально простым и открытым взаимодействие граждан и представителей юридических лиц, предпринимателей с государственными органами, ускоряет процесс оказания государственных услуг и делает их более качественными.

К слову, количество поступивших электрон­ных обращений в Горецкий райисполком растет из года в год, в 2023 году – 45, в 2024 году – 83, за 11 месяцев 2025 года 101 обращение.

Наталья ШАПОРЕВА,
начальник отдела по работе с обращениями граждан
и юридических лиц райисполкома

Последние новости

Сад и огород

Сколько раз на одном месте можно сажать клубнику: главная ошибка 90% дачников

17 декабря 2025
Читать новость
Приемы и прямые линии

Выездной прием граждан и представителей юридических лиц будет осуществлять заместитель председателя райисполкома

17 декабря 2025
Читать новость
ВНС

Ветеран труда Любовь Волчкова: «Молодежи предстоит дальше строить и укреплять нашу Беларусь»

17 декабря 2025
Читать новость
Новости

Районная власть поздравляет работников отдела киновидеообслуживания централизованной клубной системы района с профессиональным праздником

17 декабря 2025
Читать новость
Главные новости

Вопросы обеспечения безопасности несовершеннолетних детей были вынесены на обсуждение на районном родительском собрании

17 декабря 2025
Читать новость
80 лет Великой Победы

ГУК «Горецкая районная библиотечная сеть» победило в областном конкурсе видеороликов «Лица Победы»

17 декабря 2025
Читать новость

Рекомендуем