Как индивидуальным предпринимателям получить электронную цифровую подпись
Министерство по налогам и сборам напоминает о необходимости заблаговременного получения электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) до наступления очередного отчетного периода
В соответствии с Налоговым кодексом Республики Беларусь индивидуальные предприниматели обязаны представлять в налоговые органы налоговые декларации (расчеты) в виде электронного документа, подписанного ЭЦП. Издание и продление сертификатов ЭЦП осуществляют 12 регистрационных центров, точки оказания услуг которых размещены на всей территории нашей страны.
Информация об адресах, режиме работы, а также о способах предварительной записи размещена на портале НЦЭУ во вкладке ГосСУОК/ Полезная информация/ Адреса регистрационных центров (https://nces.by/pki/info/contacts/).
Для удобства плательщиков во многих регистрационных центрах в настоящее время издание и продление сертификатов ЭЦП возможно как по предварительной записи, так и при посещении точек по «живой очереди». Дополнительно, в регистрационных точках РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» продлено рабочее время и увеличено количество операторов. При наличии биометрического паспорта или идентификационной карты (ID-карты) индивидуальный предприниматель имеет возможность работать в личном кабинете плательщика и направлять различные электронные документы, в том числе налоговые декларации (расчеты).
Фото носит иллюстративный характер.
Пресс-центр ИМНС по Могилевской области