В большом зале райисполкома на заседании исполкома рассмотрели следующие вопросы:
Итоги социально-экономического развития и исполнения бюджета района за первый квартал. Выполнение Государственной программы «Социальная защита» на 2021–2025 годы. Реализация концепции доверительного управления акциями ОАО «Молочные Горки», ОАО «Маслаки» и ОАО «Горецкое». Ход реализации плана действий на 2022–2025 годы по сохранению памятников архитектуры Могилевской области, включая вовлечение неиспользуемых объектов в хозяйственный оборот.
В заседании принял участие Андрей Заблоцкий, начальник главного управления по образованию Могилевского областного исполнительного комитета.
За 1 квартал 2025 года из 13 основных доведенных заданий районом фактически выполнено только 7. По оперативным данным выручка составила 189 млн. рублей с темпом роста 113,2%. Рост заработной платы за январь-февраль 2025 года составил 120,1 % рост реальной заработной платы нарастающем 113,9%.
По итогам работы народного хозяйственного комплекса района за январь февраль-чистая прибыль составила 14, 6 млн рублей. В сельскохозяйственных организациях района произведено валовой продукции сельского хозяйства на сумму 21,6 млн. рублей. Построено, введено в эксплуатацию индивидуальными застройщиками об общей площади жилых домов в объёме 780 квадратных метров.
При заслушивании Дмитрия Губарева, директора Горецкого филиала ОАО «Булочно-кондитерская компания «Домочай», председатель райисполкома Михаил Гулый отметил:
Кондитерки Горецкого хлебозавода – вкуснее нигде нет! Это действительно продукция высочайшего качества. Но для того чтобы совсем не потерять свои позиции, нужно не только поддерживать качество, но и активно работать над рекламой продукции, а также над расширением ассортимента. Почему не делаете продукцию на заказ, как делают другие? У вас есть все возможности предложить клиентам уникальные изделия, которые они не найдут нигде больше. Нужно работайть над этим. Часто, к сожалению, продавцы не следят за товарооборотом. У вас есть постоянные клиенты, которые выбирают свежий хлеб, но этого недостаточно. Продавцы должны быть более активными, они должны не только предлагать хлеб, но и знакомить покупателей с другими продуктами. Если продавец предложит попробовать что-то еще, это приведет к увеличению продаж. Нужно работать над улучшением обслуживания, над улучшением логистики и улучшением работы с клиентами. Хлебозавод это стратегически важное предприятие для района, которое должно работать не только на стабильность, но и на рост.