Будущее за ИИ: МТС рассказал об эффективном инструменте коммуникации с клиентами

Будущее за ИИ: МТС рассказал об эффективном инструменте коммуникации с клиентами

На авторитетной бизнес-конференции «ИТ.BIZ» МТС поделился своим опытом внедрения инновационных решений. В частности, ни один контактный центр, обслуживающий тысячи звонков в сутки, не может обходиться без интеллектуального продукта, с помощью которого эффективность коммуникации повышается в разы.

МТС первым среди мобильных операторов Беларуси внедрил виртуального помощника Мию — это интеллектуальный чат-бот, который помогал решить многие вопросы клиента, а во время общения мог даже шутить, удивляться и радоваться.

Сегодня решение интегрировано во все базы данных и масштабировано в том числе на такие направления, как продажи в интернет-магазине и телемаркетинг.

Сейчас это полноценный сервис для обслуживания абонентов (в каналах чат и голос) наравне с обычными «живыми» специалистами контактного центра МТС, подчеркнул Николай Булаш, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании МТС.

«Год за годом возможности этого инструмента расширяются. Эффективность работы доказывается ежедневно: в сутки в контактный центр МТС поступает до 10 тысяч обращений, из которых 60% обрабатывает виртуальный консультант. Сегодня стоит задача полноценно внедрить искусственный интеллект в процесс коммуникации с клиентами. С этим связаны определенные трудности, например, люди до сих пор не всегда доверяют виртуальному консультанту, однако здесь мы рассчитываем на возможности ИИ», — резюмировал Николай Булаш.

МТС как технологичный партнер конференции презентовал различные услуги для бизнеса. Ознакомиться с ними можно здесь.

Также участники форума имели возможность поучаствовать в необычной активности от МТС и получить полезную книгу — одно из самых популярных и рейтинговых изданий на тему бизнеса, маркетинга или менеджмента.

Форум «ИТ.BIZ» состоялся в Минске и собрал около 300 участников — руководителей компаний, топ-менеджеров, предпринимателей. Все мировые тренды, которые делают работу компаний эффективной, доступны и белорусскому бизнесу: это решения на основе искусственного интеллекта, облачных технологий, автоматизация данных, роботы.

Последние новости

Приемы и прямые линии

Прямая линия по вопросам правоохранительной деятельности

19 декабря 2024
Читать новость
Главные новости

Программа новогодних и рождественских мероприятий

19 декабря 2024
Читать новость
Новости

Как минимизировать последствия пожаров и ложных срабатываний установок пожарной автоматики

19 декабря 2024
Читать новость
Новости

Ищите работу? Предложим варианты. 24 декабря пройдет заседание постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения

19 декабря 2024
Читать новость
Новости

Приглашаем жителей и гостей Горок и района на рождественскую ярмарку «Мелодии рождества»

19 декабря 2024
Читать новость
Главные новости

В Новый 2025 год с подарками! Объявляем новогодний розыгрыш от «Горецкого вестника» и партнеров редакции

19 декабря 2024
Читать новость

Рекомендуем