Что думают горецкие жители об обновленном центральном отделении почтовой связи № 5
Присутствовавшие на открытии ОПС № 5 посетители тепло и с благодарностью отнеслись к новому облику отделения связи. Корреспонденты попросили их поделиться впечатлениями.
Светлана Савушкина:
‒ На мой взгляд, стало очень стильно. Все пространство в единой цветовой гамме, сотрудники в фирменной форме, ничего лишнего в зале. Что же касается новой организации работы, то видно, что все продумано для клиентов и их удобства.
Валерий Горботовский:
‒ Мне очень понравилось, что есть электронная очередь. Она помогает поддерживать порядок в обслуживании. Раньше постоянно были споры: кто за кем занимал, к какому окну стоял, сейчас ‒ все четко и ясно. Специалисты работают быстро, если необходимо, то корректно подсказывают, как нужно заполнить тот или иной документ.
Мария Лиходиевская:
‒ Я проработала 30 лет в этой сфере начальником главной кассы. Сейчас уже на заслуженном отдыхе. И мне очень приятно, что у коллег сегодня такой праздник. На моих глазах произошло столько изменений! И сама почта, и ее роль кардинально изменились. Приятно, что предприятие шагает в ногу со временем, активно внедряет все технические новинки. Стараюсь пользоваться всеми электронными услугами, это, действительно, очень удобно.
Нина Блиндерова:
‒ Я посвятила почте 45 лет и тружусь тут до сих пор. Визиты на ОПС теперь стали более комфортными. Благодаря модернизации специалисты могут быстрее обслужить посетителей. А это один из основных показателей эффективности работы любого отделения, ведь клиентов у нас всегда много.
Марина ЛЫСЕВСКАЯ
Фото автора и Михаила ЛЕВЦОВА