Семинар-учеба по вопросам организации работы с обращениями граждан и юридических лиц

Обращения граждан — одно из приоритетных направлений деятельности органов власти, что и было в очередной раз подчеркнуто на семинаре по вопросам организации работы с обращениями граждан и юридических лиц


Во вступительном слове управляющий делами Горецкого районного исполнительного комитета Наталья Ковалева отметила, что работа с обращениями граждан не только работа с документами. Это в первую очередь работа с людьми. Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов власти и управления, укреплению связи с населением.
В ходе семинара были подробно рассмотрены аспекты правового регулирования обращений граждан и юридических лиц, изучены особенности рассмотрения отдельных видов обращений граждан, в том числе электронных. Также участники семинара более детально ознакомились с проводимой информационно-разъяснительной работой в трудовых коллективах и с населением в Горецком районе, обсудили возможные нарушения в сфере работы с обращениями граждан и юридических лиц, познакомились со спецификой работы с обращениями в СМИ на примере районной газеты «Горецкий вестник».
Участники семинара делились опытом, обсуждали насущные проблемы, задавали вопросы. Такие мероприятия позволяют не только систематизировать проблемы, но и совместно выработать алгоритмы их решения.


Марина ЛЫСЕВСКАЯ
Фото автора








