Подписчик районной газеты в «Молочных горках» получает не только информацию, но и приятные бонусы

Подписчик районной газеты в «Молочных горках» получает не только информацию, но и приятные бонусы

В ОАО «Молочные горки» решили: просто призывать людей выписывать районную газету мало. Нужна живая мотивация и ощущение, что подписка – это и польза, и приятный бонус

Здесь придумали такую акцию, после которой газету активно начали выписывать. Инициатор – заместитель директора по идеологической работе Марина Махранкова. Это ее личная идея, которую поддержали директор, замес­тители, главный бухгалтер.

Во-первых, в «Молочных горках» ввели простое правило: каждый, кто выписывает районную газету на квартал или на 6 месяцев, автоматически становится участником розыгрыша призов. Подписка на полугодие дает от редакции «Горецкого вестника» еще один приятный бонус – право бесплатно разместить в газете свою рекламу, позд­равление или объявление. Это могут быть теплые слова маме, папе, родным и близким к юбилею, важной дате или семейным событиям. Достаточно показать чек о подписке – и все это выходит на страницах районки без оплаты. Кроме того, действуют скидки для пенсионеров, людей с инвалидностью.

Во-вторых, сама акция построена честно и прозрачно. До 20-го числа предприятие заключает договор с почтой, формируется список всех, кто выписал газету на квартал и более. Затем Марина Александровна заносит фамилии в онлайн-рандомайзер – специальную программу, которая случайным образом выбирает победителей. Итоги объявляются во внутренних чатах, через профсоюз, в социальных сетях.

Результат не заставил себя ждать. В прошлом квартале в ОАО «Молочные горки» было оформлено 111 подписок на районную газету – таких цифр здесь еще не знали. Для первого опыта акция сработала с неожиданной силой: люди не просто согласились выписать газету, а начали сами интересоваться, когда будет розыг­рыш и какие приготовлены призы.

Особый разговор – о поощрениях. Сначала Марина Александровна, как и многие, думала о денежной премии. Но быстро пришла к выводу, что это не лучший вариант.

Деньги есть деньги, – говорит заместитель директора по идеологической работе. –

Сегодня получил, завтра потратил  и забыл. А вещь остается. Даже если она простая, то будет каждый раз напоминать: «Это я за газету выиграл». И человек расскажет об этом другим.

Так, в «Молочных горках» решили делать ставку на полезные домашние подарки. В первом розыгрыше планировали отметить одного-двух человек, но отклик оказался настолько большим, что поощрили сразу шестерых. Кому-то достались блокноты и ручки, кому-то шоколад и чай, чтобы газету было приятнее читать. Это вроде бы небольшие сувениры, но для многих они стали знаком внимания и уважения.

На следующий квартал акцию решили сделать еще интереснее. В призовой список планируют добавить то, что особенно актуально в преддверии зимы и Нового года: плед, ланчбокс, термокружку. Это вещи, которые служат долго, греют в прямом и переносном смысле и каждый раз напоминают, что за ними стоит обычная, но очень важная подписка на районную газету.

Но сила этой инициативы не только в подарках. В «Молочных горках» сделали еще один важный шаг: районка стала площадкой, где регулярно рассказывают о самом предприятии и его людях. Марина Александровна прямо говорит, что теперь мотивирует подписку тем, что работники будут чаще появляться на страницах газеты.

Все праздники хотим освещать, – поясняет она. – Всем же приятно. А потом работники с радостью отмечают: «Со мной статья». Люди хотят увидеть себя, своих коллег, свой цех.

Особенно это заметно было после Дня работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности АПК. В газете вышел материал о «Молочных горках» с фотографиями и подробным рассказом о празднике. Эти экземпляры газеты, которые приобретает организация, сотрудники буквально расхватывали.

Газеты тогда разбирали как пирожки, – вспоминает наша собеседница. – Я работникам предприятия говорю: «Вы сейчас так хватаете, а почему не выписываете? Редакция старалась, и фотографии сделали, и видео сняли». Фотографии, кстати, получились отличные, да и видеоролик набрал много просмотров. Это тоже хорошая реклама и для предприятия».

Когда на страницах – знакомые лица, родные цеха, праздники, награждения, рабочие будни, люди видят себя, а значит, чувствуют: газета про них и для них. Отсюда и живой интерес: номер ждут, хранят, показывают родным, делятся в чатах фотографиями полос.

Чтобы никто не остался в стороне, информацию об акции и возможностях подписчиков в «Молочных горках» распространяют сразу по нескольким каналам. Объявления появляются во внутренних чатах, в профсоюзной группе, в социальных сетях предприятия. В бланках подписки работники уже сами делают пометку: «Заказываю на 3 месяца и участвую в розыгрыше». Это прямое доказательство того, что инициатива, действительно, «зацепила».

Так личная идея заместителя директора по идеологической работе стала общим делом всего коллектива, получила поддержку руководства и вызвала искренний отклик у людей. Теперь подписка на районную газету «Горецкий вестник» в ОАО «Молочные горки» стала интересной традицией: с подарками, фотографиями, поздравлениями, с ощущением причастности к общему информационному пространству района.

И, возможно, главный итог этой истории в том, что здесь газета живет в руках работников, в семейных разговорах, в кадрах с праздников и в новых идеях, которые еще не раз станут поводом открыть свежий номер.

Марина БАНДЫК

Последние новости

Сад и огород

Сколько раз на одном месте можно сажать клубнику: главная ошибка 90% дачников

17 декабря 2025
Читать новость
Приемы и прямые линии

Выездной прием граждан и представителей юридических лиц будет осуществлять заместитель председателя райисполкома

17 декабря 2025
Читать новость
ВНС

Ветеран труда Любовь Волчкова: «Молодежи предстоит дальше строить и укреплять нашу Беларусь»

17 декабря 2025
Читать новость
Новости

Районная власть поздравляет работников отдела киновидеообслуживания централизованной клубной системы района с профессиональным праздником

17 декабря 2025
Читать новость
Главные новости

Вопросы обеспечения безопасности несовершеннолетних детей были вынесены на обсуждение на районном родительском собрании

17 декабря 2025
Читать новость
80 лет Великой Победы

ГУК «Горецкая районная библиотечная сеть» победило в областном конкурсе видеороликов «Лица Победы»

17 декабря 2025
Читать новость

Рекомендуем