«115» — единый номер диспетчерских служб


Одним из направлений деятельности коммунальной службы района является работа с заявками и претензиями потребителей жилищно-коммунальных услуг, в том числе поступающими на единый номер «115». О работе данной системы рассказала Оксана МАРТЫНЕНКО, начальник аварийно-диспетчерской службы УКПП «Коммунальник»

— За первое полугодие 2020 года в организацию поступило 6639 заявок. Из них на оказание платных услуг населению — 1930, на оказание услуг с недостатками — 257. За несвое­временное исполнение заявок привлечено к дисциплинарной ответственности 5 человек. На сегодняшний день все заявки и претензии удовлетворены в полном объеме. Проводится анализ заявок. При проведении мониторинга за неделю установлено, что в среднем их количество фиксируется от 20 до 35. Результат выполнения поступивших заявок колеблется от 12 до 20. Если выделить их по видам работ, то в процентном соотношении получится:

по благоустройству территорий — 50%;

по ремонту кровли — 10%;

по электрической части — 5%;

по наведению порядка на придомовой территории — 35%.

С целью закрытия фактически выполненных заявок проводится ежедневная инвентаризация имеющихся обращений. Количество со статусом «просроченные заявки» в настоящее время отсутствует.
Для информирования населения на интернет-сайте предприятия размещены номера телефонов руководителей служб, участков, отделов УКПП «Коммунальник».

Для упрощения процедуры обращения граждан с апреля текущего года на интернет-сайте предприятия дополнительно создана веб-страница «Моя Рес­публика» 115.бел. С по­мощью сайта граждане в любое время суток могут направлять электронную заявку претензионного характера в аварийно-диспетчерскую службу УКПП «Коммунальник» с целью оперативного решения вопросов. Данная информация ранее пуб­ликовалась уже в районной газете и размещена на сайте предприятия.
В УКПП «Коммунальник» при выполнении заявок граждан и юридических лиц усилен конт­роль соблюдения законных прав и интересов людей, что обеспечивает взаимодействие с организациями района.

В диспетчерской автоматизирован процесс по регистрации сообщений и сохранению записи телефонных разговоров. Затем данные вводятся в компьютерную систему по направлениям деятельности (жилищный фонд, коммунальное хозяйство, водо-канализационная и тепловая служба). На мониторе высвечивается телефон мастера, которому передается СМС-заявка. После выполнения всех работ он присылает обратно сообщение. Оно фиксируется и отражается в суточных отчетах.

Фото Валерии ДРОЗДОВСКОЙ

Последние новости

Сад и огород

Сколько раз на одном месте можно сажать клубнику: главная ошибка 90% дачников

17 декабря 2025
Читать новость
Приемы и прямые линии

Выездной прием граждан и представителей юридических лиц будет осуществлять заместитель председателя райисполкома

17 декабря 2025
Читать новость
ВНС

Ветеран труда Любовь Волчкова: «Молодежи предстоит дальше строить и укреплять нашу Беларусь»

17 декабря 2025
Читать новость
Новости

Районная власть поздравляет работников отдела киновидеообслуживания централизованной клубной системы района с профессиональным праздником

17 декабря 2025
Читать новость
Главные новости

Вопросы обеспечения безопасности несовершеннолетних детей были вынесены на обсуждение на районном родительском собрании

17 декабря 2025
Читать новость
80 лет Великой Победы

ГУК «Горецкая районная библиотечная сеть» победило в областном конкурсе видеороликов «Лица Победы»

17 декабря 2025
Читать новость

Рекомендуем